ЧИТАЮТ

Типы онлайн покупательниц

За что ты любишь онлайн шоппинг? Узнай больше о преимуществах покупок в интернет-магазинах.

 

Шопоголики. Это отчаянные покупательницы, которые погрязли в  мире шоппинга. Интернет-магазины для них - это прекрасный мир, в котором можно проводить часы, выбирая обновки. Главный инструмент манипулирования шопоголиками - это конечно же распродажи. А как известно в отличие от офлайн магазинов, интернет-шопы предлагают новые скидки каждый день и действует специальное предложение всегда строго ограниченное время (самые лакомые - только сутки). Поэтому онлайн шопоголики всегда пребывают в тонусе и каждый день проверяют что еще можно купить с невероятной скидкой. И здесь, как правило, категория товара не имеет большого значения - если очень хорошая скидка, то нужно брать и немедленно.

 

Сомневающиеся. Есть тип девушек, которые не полностью доверяют интернет-шопингу, главным образом из-за того, что покупаешь практически кота в мешке. Даже если магазин предлагает курьерскую доставку и примерку, все равно очень легко ошибиться с размером одежды и обуви при заказе, особенно если имеешь нестандартную фигуру или придирчивый вкус. Однако использовать удобства онлайн-шопинга хочется и таким покупательницам, поэтому они заказывают такие категории товара, примерка которых не нужна, например, сумки и некоторые другие аксессуары, подарки, косметику, товары для дома и т.д. и только если товар имеет положительные отзывы от других покупателей.

 

Обывательницы. Далеко не у каждой девушки есть время, средства и желание на какой бы то ни было шоппинг. Жизнь заставляет экономить свой бюджет, поэтому они предпочитают максимально функциональные и практичные одежду, обувь и аксессуары. Выбирают экономичные проверенные бренды, где они точно знают свой размер и подходящий фасон. Онлайн-шопинг для них - это отличная возможность сэкономить кучу времени. При этом они точно знают чего хотят и не кидаются на броские надписи "sale", "спец. предложение" и т.д. Однако естественное желание сэкономить может заставить их подождать пару дней, когда на выбранную модель появится скидка.

 

Перфекционисты. Есть категория девушек, для которых идеальный внешний вид - это основа их жизни, которая помогает добиваться успеха. Для них немыслимо, чтобы в гардеробе были хоть какие-то изъяны, ведь их везде и всегда "встречают по одежке". Им свойственно перенимать привычки своего окружения, например, карьеристки на хороших должностях выбирают только статусную одежду дорогих брендов, если среди коллег принято так одеваться.  И, конечно же, жительницы небольших городов могут купить брендовую одежду только через интернет-магазины. Кроме этого, онлайн-шопинг позволяет заполучить модную вещь от Calvin Klein или Dolce & Gabbana с очень хорошей скидкой.

 

Интроверты. Есть и такие девушки, для которых поход в торговый центр - это просто страшный сон. Их пугает скопление людей и навязчивые продавцы, поэтому они выбирают исключительно онлайн-шопинг, где можно расслабиться и получать удовольствие от покупок, даже от вполне пикантных, например необычного нижнего белья.

 

 

Выделяющиеся из толпы. Для некоторых девушек одна мысль, что она может появиться где-то в таком же платье, что и у другой, вызывает просто шок. А кто-то просто устал от ширпотреба, предлагаемого обычными магазинами. Спасение для таких стильных и независимых особ - это онлайн-шопинг, причем желательно в иностранных интернет-магазинах - так опасность, что еще кто-то из окружения появится в такой же одежде гораздо меньше. А еще это возможность сразить наповал всех каким-нибудь интересным аксессуаром никому не известного, но хорошего иностранного бренда.

 

Подражательницы. Бывает и такое, что у девушки вовсе нет вкуса и природного умения красиво одеваться. Можно добавить к этому неуверенность в себе и сомнительность при выборе вещей. Тогда на помощь приходят более продвинутые подруги, которые можно сказать внушают, что лучше купить. Либо подражательницы сами узнают, на каких сайтах одеваются подружки и зачастую приобретают очень похожие или даже идентичные модели одежды, обуви и аксессуаров.